Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Красноярск

Услуги и цены
1 услуга

41 предложение
Сортировать по:
Агентство событий ПИР

Агентство событий ПИР

20000 руб — 150000 руб
от 15000 руб
550000 руб — 770000 руб

Создаем события с WOW вкусом!

Марина Горбунова

Марина Горбунова

5000 руб — 20000 руб
1000 руб — 5000 руб

Организация частных и корпоративних мероприятий под ключ.

Профессионально. Качественно. Индивидуально.

Для нас очень важно, чтобы Вы получили ИДЕАЛЬНОЕ качество за РАЗУМНЫЕ деньги. Свадебные мероприятия, созданные для наших клиентов – это продолжение их стиля жизни и образа мыслей, их пристрастий и желаний в сочетании с исполнением любых замыслов. Сделайте правильно свой выбор в поиске организатора, кому Вы можете доверить свою свадьбу.

Наши услуги:

-разработка свадебной концепции

-планирование свадебного бюджета

-выбор места проведения свадьбы

-оформление места проведения свадьбы

-фото и видеосъемка

-свадебный ведущий

-выездная регистрация

-букет невесты, бутоньерка жениха

-координация мероприятия

Гуд Стори

Гуд Стори

350000 руб — 1100000 руб
от 15000 руб

Отдыхайте и получайте удовольствие в день вашей свадьбы, отдав все заботы и волнения профессиональным организаторам с опытом более 12 лет!

— — — — — — — — -

Организация свадьбы под ключ в Красноярске от профессионалов своего дела

— подбор площадки

— обручальные кольца

— выездная регистрация

— эффектное оформление

— концептуальная программа

— полная координация свадьбы

Напишу прекрасную сказку в фотографиях о вашем торжестве!

Мы создадим вашу уникальную свадьбу.
Мы готовы предложить услуги:
— создание уникального стиля торжества
— организация выездной регистрации
— праздничное оформление
— подбор свадебных специалистов (фотограф, видеограф, диджей, ведущий, стилист и т.д.)

Наша творческая и талантливая команда организует вашу свадьбу на высшем уровне!

Мы оказываем весь комплекс услуг по организации и координации свадьбы.
В нашем арсенале профессионализм и большой опыт работы в индустрии.

Мы организовываем свадьбы под ключ и в наши услуги входит следующее:

— Персональный помощник, который с Вами на протяжении всей подготовки к свадьбе;
— Подготовка сценария свадьбы, ее концепции и стиля;
— Выбор место проведения торжества;
— Организация выездной церемонии;
— Подбор всех специалистов для Вашего торжества;
— Организация свадебного кортежа;
— Оформление Вашей свадьбы и флористика;
— Свадебный торт и сладкий стол;
—Профессиональная координация свадебного дня.

Наше агентство объединило профессионалов, с большим опытом организации свадебных торжеств, которые будут помогать Вам, вдохновлять Вас, придумывать и показывать варианты воплощений главного события в Вашей жизни!

Вы можете связаться с нами по телефону или оставьте заявку на сайте

Или пишите нам ВКонтакте

Меньше красивых слов-больше красивых дел! — свадьбы «под ключ» — видео / фото — музыкальное сопровождение — свадебный декор — оформление свадеб — букет невесты / бутоньерка жениха — разработка единого стиля свадьбы — выездная регистрация — свадебная полиграфия — обручальные кольца — полное сопровождение мероприятия — подбор ведущего — свадебные платья

Наше свадебное агентство – это не набор свадебных услуг, а своего рода дирижер который обеспечит слаженность работы всех составных частей. Мы уделяем внимание даже едва заметным мелочам. Заручившись нашей поддержкой вы получите полностью продуманное событие от идеи до воплощения.

Мы работаем только с проверенными специалистами и берем на себя ответственность за каждого из них.


Наши услуги включают в себя:

  • разработку концепции свадьбы
  • консультацию и подбор специалистов по имиджу жениха и невесты, стилистики свадьбы
  • подбор всех необходимых свадебных услуг
  • выбор места проведения свадьбы
  • работу организаторов в течение всего периода подготовки и на свадьбе (кол-во человек определяется исходя из масштаба мероприятия)
  • разработку тайминга для мероприятия в целом и для каждого исполнителя индивидуально
  • подбор и закупку реквизита и аксессуаров (их стоимость оплачивается отдельно)
  • контроль над всеми услугами и ответственность

Мы предлагаем организацию вашего свадебного дня «под ключ ». Наша команда поможем вам воплотить в жизнь все самые заветные идеи и мечты.

Вам не придется искать каждого специалиста по отдельности, мы уже нашли друг друга и объединились и ждем именно вас. Мы обещаем, что подготовка принесет вам только положительные эмоции, а сам свадебный день пройдет легко, ярко и незабываемо.

TREND EVENT — студия свадеб.

Мы готовы предоставить весь спектр услуг в области разработки, подготовки и реализации вашего свадебного мероприятия.

Наша команда — это специалисты, которые совмещают знания теории организации мероприятий и практический опыт работы в свадебной индустрии.

Выбирайте чем мы сможем Вам помочь:
— организация свадебного торжества "под ключ"
— организация фотопроектов
— сопровождение свадебного торжества
— оформление и декорации
— прокат мебели и элементов декора
— прокат вертолета
— изготовление фотозон
— обучение

Наши услуги:
— разработка идеи и стиля торжества
— сценарий
— выбор плозадки для торжества
— организация выездной регистрации
— работа с фотографами, видеографами, ведущими и т.д.
— оформление мероприятия

Я — Старикова Александра, свадебный распорядитель, координатор. Моя работа это
свадьбы, а значит это всегда праздник!

Я человек ответственный и очень внимательный, люблю порядок и слаженную работу. Считаю, что к делу нужно подходить не только с большими эмоциями и энтузиазмом, но с умом и расчетом. Именно поэтому я нашла профессионалов в свадебной индустрии и прошла обучение на свадебного координатора, что дало мне представление о квалифицированной работе на
торжестве.

Невеста всегда может рассчитывать на:

-Индивидуальный подход
Каждая свадьба индивидуальна, требует нестандартных решений. Мы сделаем ее
такой, как ты ее видишь)))
— Ответственность
Это одно из главных качеств координатора, так как приходится отвечать за
качество своих услуг и бесперебойную работу всех служб.
— Позитив
Как я и говорила, моя работа — праздник, сопровождающийся особой атмосферой.
Позитивный настрой до и во время подготовки!
— Поддержка
Бывают моменты, когда в окружении нет нужных специалистов, а разобраться и
получить ответы так необходимо. Обращайся)))
— Оперативность
Я ценю ваше и свое время.

С уважением,
ваш распорядитель
Старикова Александра

Организация/декор/дизайн/флористика событий.Школа Анны Тоболовой. Творим Обучаем Вдохновляем… Luxury wedding planner Мы создаем… Красивые, тонкие, особенные события с особым "почерком" стилем и антуражем. Комфортную атмосферу взаимодействия и прозрачность на протяжении всех этапов подготовки к событию. Только умные и продуманные до мелочей события. Ауру доброго и теплого СОтворения Наша команда… Лучшие мастера Красноярска и России. Организация: Анна Тоболова Креатор: Михаил Тоболов Ведущий координатор: Анастасия Краснова Менеджеры проектов: Юлия Быстрикина, Ольга Бисерова. Ведущий декоратор студии Анны Тоболовой-Ольга Пойм г.Москва Ведущий флорист "Дом Цветов Красноярск"- Алена Крюкова Почему нам можно доверять? Более 8 лет мы организуем семейные события в Красноярске и других городах. Нами создано более 800 семейных событий, из них более 20 Luxury события. Мы действительно знаем все нюансы и тонкости любимого дела. И готовы реализовать Ваше событие на самом высоком уровне. Your style smart wedding agency

Много лет мы назывались агентство праздников "Сюрприз", но пришло время сделать ребрендинг. Теперь мы компания ELITE Event – мощный ресурс для организации и дизайнерского оформления мероприятий, проката оборудования в Красноярске. ELITE Eventявляется компанией полного цикла, что подразумевает организацию любого события «под ключ»! По любым вопросам вы можете обращаться по телефонам или приезжайте к нам в офис

Выбирая услуги свадебного агенства, вы покупаете не просто перечень услуг.

Вы получаете команду, с одинаковыми с вами ценностями. Мы подбираем для вас специалистов, которые не просто отрабатывают свои деньги, они вкладывают частицу себя при работе с вами. И они, безусловно, будут именно Ваши специалисты, вы это почувствуете.

Мы проживаем вместе с вами маленькую жизнь в процессе создания вашего торжества. Оно будет именно вашим, ни на кого другого не похожим, вот чем мы занимаемся. А не просто набираем подрядчиков за ваши деньги.

Узнайте больше о свадебном организаторе.
Запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас, мы развеем мифы, а вы сами примите решение — с нами вы или сами.

«КАПРИЗ»!Мы знаем, как сделать ваш праздник незабываемым, развлечь и удивить каждого его участника! Мы предложим на выбор уникальные сценарии, проф. ведущих, порекомендуем подходящие залы для проведения корпоратива, организуем праздничное оформление зала тканями, цветами и воздушными шарами в соответствии с тематикой сценария, фото- и видеосъемку, музыкальное сопровождение, фейерверк и прочее! Мы занимаемся организацией как масштабных событий с феерической шоу-программой, так и корпоративов для небольшого количества работников, в том числе и у вас в офисе!У нас вы имеете возможность заказать не только видеосъемку, но и профессионально снятый видеофильм с самыми забавными и интересными моментами торжества.

Сопровождение вашей свадьбы на этапе подготовки и в день торжества. Координация сборов, прогулки, выездной церемонии, банкета. Свадебный координатор не несет ответственности за качество услуг специалистов, которых выбрали молодожены. Координатор начинает свою работу не позднее, чем за две недели до свадьбы и заканчивает через час после окончания банкета.

  • Профессиональные ведущие, тамада
  • Музыкальное сопровождение любого торжества
  • Лазерное шоу, дым, мыльные пузыри
  • Живая музыка, артисты, шоу-номера
  • Оформление зала, фейерверк
  • Фотограф, видеооператор

Свадьбы, юбилеи, корпоративные праздники без посредников и переплат. Профессионально, с гарантией качества и отсутствия любителей. Наш приоритет – это новизна и высокое качество услуг.

/var/www/aumgn/data/www/img.banket.ru/service/portfolio/50645/tvorcheskoe-obyedinenie-krasbanket-59298b7bd55ec.jpg=w230-l90 image type not allowed /var/www/aumgn/data/www/img.banket.ru/service/portfolio/50645/tvorcheskoe-obyedinenie-krasbanket-59298b7bd55ec.jpg=w230-l90 image type not allowed