Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Красноярск

Услуги и цены
1 услуга

41 предложение
Сортировать по:

Организация/декор/дизайн/флористика событий.Школа Анны Тоболовой. Творим Обучаем Вдохновляем… Luxury wedding planner Мы создаем… Красивые, тонкие, особенные события с особым "почерком" стилем и антуражем. Комфортную атмосферу взаимодействия и прозрачность на протяжении всех этапов подготовки к событию. Только умные и продуманные до мелочей события. Ауру доброго и теплого СОтворения Наша команда… Лучшие мастера Красноярска и России. Организация: Анна Тоболова Креатор: Михаил Тоболов Ведущий координатор: Анастасия Краснова Менеджеры проектов: Юлия Быстрикина, Ольга Бисерова. Ведущий декоратор студии Анны Тоболовой-Ольга Пойм г.Москва Ведущий флорист "Дом Цветов Красноярск"- Алена Крюкова Почему нам можно доверять? Более 8 лет мы организуем семейные события в Красноярске и других городах. Нами создано более 800 семейных событий, из них более 20 Luxury события. Мы действительно знаем все нюансы и тонкости любимого дела. И готовы реализовать Ваше событие на самом высоком уровне. Your style smart wedding agency

Студия Веддинг Моментс

Студия Веддинг Моментс

от 15000 руб
30000 руб — 100000 руб

Для нас очень важно, чтобы Вы получили ИДЕАЛЬНОЕ качество за РАЗУМНЫЕ деньги. Свадебные мероприятия, созданные для наших клиентов – это продолжение их стиля жизни и образа мыслей, их пристрастий и желаний в сочетании с исполнением любых замыслов. Сделайте правильно свой выбор в поиске организатора, кому Вы можете доверить свою свадьбу.

Наши услуги:

-разработка свадебной концепции

-планирование свадебного бюджета

-выбор места проведения свадьбы

-оформление места проведения свадьбы

-фото и видеосъемка

-свадебный ведущий

-выездная регистрация

-букет невесты, бутоньерка жениха

-координация мероприятия

L`amour — это яркая и творческая команда талантливых людей, которые выбрали своей профессией организацию Роскошных, Стильных и по настоящему Индивидуальных свадеб!

Агентство событий ПИР

Агентство событий ПИР

50000 руб — 80000 руб
550000 руб — 770000 руб
от 15000 руб

Создаем события с WOW вкусом!

Организуем свадьбу под ключ. Полный спектр услуг.
Для вас — как организация шикарного масштабного торжества, так и скромного семейного праздника.

Наше свадебное агентство – это не набор свадебных услуг, а своего рода дирижер который обеспечит слаженность работы всех составных частей. Мы уделяем внимание даже едва заметным мелочам. Заручившись нашей поддержкой вы получите полностью продуманное событие от идеи до воплощения.

Мы работаем только с проверенными специалистами и берем на себя ответственность за каждого из них.


Наши услуги включают в себя:

  • разработку концепции свадьбы
  • консультацию и подбор специалистов по имиджу жениха и невесты, стилистики свадьбы
  • подбор всех необходимых свадебных услуг
  • выбор места проведения свадьбы
  • работу организаторов в течение всего периода подготовки и на свадьбе (кол-во человек определяется исходя из масштаба мероприятия)
  • разработку тайминга для мероприятия в целом и для каждого исполнителя индивидуально
  • подбор и закупку реквизита и аксессуаров (их стоимость оплачивается отдельно)
  • контроль над всеми услугами и ответственность

Выбирая услуги свадебного агенства, вы покупаете не просто перечень услуг.

Вы получаете команду, с одинаковыми с вами ценностями. Мы подбираем для вас специалистов, которые не просто отрабатывают свои деньги, они вкладывают частицу себя при работе с вами. И они, безусловно, будут именно Ваши специалисты, вы это почувствуете.

Мы проживаем вместе с вами маленькую жизнь в процессе создания вашего торжества. Оно будет именно вашим, ни на кого другого не похожим, вот чем мы занимаемся. А не просто набираем подрядчиков за ваши деньги.

Узнайте больше о свадебном организаторе.
Запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас, мы развеем мифы, а вы сами примите решение — с нами вы или сами.

Сопровождение вашей свадьбы на этапе подготовки и в день торжества. Координация сборов, прогулки, выездной церемонии, банкета. Свадебный координатор не несет ответственности за качество услуг специалистов, которых выбрали молодожены. Координатор начинает свою работу не позднее, чем за две недели до свадьбы и заканчивает через час после окончания банкета.

Мы — активная и целеустремлённая команда, которая занимается организацией и проведением корпоративных, частных и специальных мероприятий: организация свадеб, проведение детских дней рождений, организация конференций, презентаций, выставок, а также эксклюзивных сюрпризов и розыгрышей для Вас и Ваших клиентов.

Попадая к нам, вы избавляетесь от хлопот по подготовке к самому главному и трепетному событию вашей жизни.
Мы дарим всем нашим парам спокойствие.
Берем на себя все организационные вопросы!

Мы каждый раз стремимся сделать наши события
индивидуальными и неповторимыми, подчеркнуть исключительность и особенности пары!

Нам очень хочется, чтобы ваши гости и близкие вспоминали,
как весело и беззаботно было у вас на празднике, чтобы ваше торжество
действительно им запомнилось!

Декал Брайд

Декал Брайд

от 15000 руб
от 30000 руб

Меньше красивых слов-больше красивых дел! — свадьбы «под ключ» — видео / фото — музыкальное сопровождение — свадебный декор — оформление свадеб — букет невесты / бутоньерка жениха — разработка единого стиля свадьбы — выездная регистрация — свадебная полиграфия — обручальные кольца — полное сопровождение мероприятия — подбор ведущего — свадебные платья

Гуд Стори

Гуд Стори

50000 руб — 100000 руб
от 20000 руб

Отдыхайте и получайте удовольствие в день вашей свадьбы, отдав все заботы и волнения профессиональным организаторам с опытом более 12 лет!

— — — — — — — — -

Организация свадьбы под ключ в Красноярске от профессионалов своего дела

— подбор площадки

— обручальные кольца

— выездная регистрация

— эффектное оформление

— концептуальная программа

— полная координация свадьбы

Я — Старикова Александра, свадебный распорядитель, координатор. Моя работа это
свадьбы, а значит это всегда праздник!

Я человек ответственный и очень внимательный, люблю порядок и слаженную работу. Считаю, что к делу нужно подходить не только с большими эмоциями и энтузиазмом, но с умом и расчетом. Именно поэтому я нашла профессионалов в свадебной индустрии и прошла обучение на свадебного координатора, что дало мне представление о квалифицированной работе на
торжестве.

Невеста всегда может рассчитывать на:

-Индивидуальный подход
Каждая свадьба индивидуальна, требует нестандартных решений. Мы сделаем ее
такой, как ты ее видишь)))
— Ответственность
Это одно из главных качеств координатора, так как приходится отвечать за
качество своих услуг и бесперебойную работу всех служб.
— Позитив
Как я и говорила, моя работа — праздник, сопровождающийся особой атмосферой.
Позитивный настрой до и во время подготовки!
— Поддержка
Бывают моменты, когда в окружении нет нужных специалистов, а разобраться и
получить ответы так необходимо. Обращайся)))
— Оперативность
Я ценю ваше и свое время.

С уважением,
ваш распорядитель
Старикова Александра

Много лет мы назывались агентство праздников "Сюрприз", но пришло время сделать ребрендинг. Теперь мы компания ELITE Event – мощный ресурс для организации и дизайнерского оформления мероприятий, проката оборудования в Красноярске. ELITE Eventявляется компанией полного цикла, что подразумевает организацию любого события «под ключ»! По любым вопросам вы можете обращаться по телефонам или приезжайте к нам в офис

Наша творческая и талантливая команда организует вашу свадьбу на высшем уровне!

Мы оказываем весь комплекс услуг по организации и координации свадьбы.
В нашем арсенале профессионализм и большой опыт работы в индустрии.

Наши услуги:
— создание концепции торжества
— разработка сценария
— выбор места проведения торжества
— организация выездной регистрации
— организация шоу-программы
— работа с фотографами, видеографами, ведущими и т.д.
— декор и оформление мероприятия
— свет и музыка
— свадебная полиграфия

Ивент-агентство «НАТЕ ПРАЗДНИК» на рынке праздничных услуг с 2006 года.
На протяжении 9 лет агентство зарекомендовало себя как команда профессионалов.

Самый главный принцип агентства – работа в команде, творческий коллектив авторов, продумывающих идею, концепцию Вашего мероприятия, дизайнеры, мастера пиротехники, флористы, новейшая техническая аппаратура, организация транспорта, фото-, видеосъемка, кейтеринг. Мы предлагаем своим клиентам услуги медийных ведущих, выступление звезд эстрады, артистов цирка, музыкальные, танцевальные номера, целые актерские спектакли, и многое другое!

Event-Boutique Романа Клячкина — это союз молодых, энергичных людей, в состав которого входят профессиональные event-менеджеры и специалисты в области рекламы и PR. Мы возьмем на себя все хлопоты по организации Вашего события.

Студия событий "INSPIRATION" это команда профессионалов!
Мы знаем все, о том как создать для вас идеальное торжество! Наши специалисты молоды, креативны и полны энергии, а так же ознакомлены с самыми последними тенденциями свадебной индустрии!
Хотите идеальную свадьбу — тогда звоните и мы организуем ее для Вас!

Мы собрали команду профессионалов с незаурядным взглядом и исключительным вкусом для организации события, которое так важно для каждого человека. Мы готовы удивлять, радовать и делать Ваш день незабываемым. Доверяя нам свой праздник, Вы окунаетесь в трепетную и тёплую атмосферу, которую с радостью создаёт наша команда. В день свадьбы, Вы проснетесь в настоящей сказке.

  • Комплексное оформление свадьбы в едином стиле
  • Флористика
  • Аксессуары
  • Оформление выездной регистрации
  • Фото и видеосъемка
  • Свадебный ведущий
  • Постановка свадебного танца
  • Пошив платьев для подружек невесты

TREND EVENT — студия свадеб.

Мы готовы предоставить весь спектр услуг в области разработки, подготовки и реализации вашего свадебного мероприятия.

Наша команда — это специалисты, которые совмещают знания теории организации мероприятий и практический опыт работы в свадебной индустрии.

Выбирайте чем мы сможем Вам помочь:
— организация свадебного торжества "под ключ"
— организация фотопроектов
— сопровождение свадебного торжества
— оформление и декорации
— прокат мебели и элементов декора
— прокат вертолета
— изготовление фотозон
— обучение