Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Красноярск

Услуги и цены
1 услуга

41 предложение
Сортировать по:
Сведебное агентство Изюм

Сведебное агентство Изюм

300000 руб — 1500000 руб
8000 руб — 20000 руб
30000 руб — 500000 руб

Организация свадьбы для нас – это возможность воплотить в жизнь чью-то мечту, поэтому каждую свадьбу мы стараемся сделать уникальной и незабываемой.

Доверяя нам организацию своей свадьбы Вы оказываетесь в надежных руках профессионалов, которые без сомнения сделают Ваш праздник ярким, трогательным и запоминающимся.

-свадьба под ключ
-выездная регистрация свадьбы
-оформление свадьбы (декор места выездной регистрации, банкетного зала, автомобиля свадебная флористика)
-подбор свадебных специалистов (фотографы, видеографы, ведущий и DJ, шоу-программа, стилист и др.)
-дополнительные услуги

Мы стремимся внести в Ваше торжество "изюминку".

Мы готовы воплощать в реальность все Ваши пожелания, касаемо свадебного торжества.

TREND EVENT — студия свадеб.

Мы готовы предоставить весь спектр услуг в области разработки, подготовки и реализации вашего свадебного мероприятия.

Наша команда — это специалисты, которые совмещают знания теории организации мероприятий и практический опыт работы в свадебной индустрии.

Выбирайте чем мы сможем Вам помочь:
— организация свадебного торжества "под ключ"
— организация фотопроектов
— сопровождение свадебного торжества
— оформление и декорации
— прокат мебели и элементов декора
— прокат вертолета
— изготовление фотозон
— обучение

Гуд Стори

Гуд Стори

50000 руб — 100000 руб
350000 руб — 1100000 руб

Отдыхайте и получайте удовольствие в день вашей свадьбы, отдав все заботы и волнения профессиональным организаторам с опытом более 12 лет!

— — — — — — — — -

Организация свадьбы под ключ в Красноярске от профессионалов своего дела

— подбор площадки

— обручальные кольца

— выездная регистрация

— эффектное оформление

— концептуальная программа

— полная координация свадьбы

Напишу прекрасную сказку в фотографиях о вашем торжестве!

Сдам в аренду звук (сабы, колонки, усилители, микшер, микрофоны) для летних кафе, помещений банкетов, корпоративов, свадеб.
Также предлагаю услуги dj, звукооператора, фотографа, ведущего на корпоративы, свадьбы, прочие мероприятия.
НЕДОРОГО! Цена обговаривается!

Агентство событий ПИР

Агентство событий ПИР

550000 руб — 770000 руб
20000 руб — 150000 руб

Создаем события с WOW вкусом!

Студия Веддинг Моментс

Студия Веддинг Моментс

30000 руб — 100000 руб
от 15000 руб

Для нас очень важно, чтобы Вы получили ИДЕАЛЬНОЕ качество за РАЗУМНЫЕ деньги. Свадебные мероприятия, созданные для наших клиентов – это продолжение их стиля жизни и образа мыслей, их пристрастий и желаний в сочетании с исполнением любых замыслов. Сделайте правильно свой выбор в поиске организатора, кому Вы можете доверить свою свадьбу.

Наши услуги:

-разработка свадебной концепции

-планирование свадебного бюджета

-выбор места проведения свадьбы

-оформление места проведения свадьбы

-фото и видеосъемка

-свадебный ведущий

-выездная регистрация

-букет невесты, бутоньерка жениха

-координация мероприятия

Мы собрали команду профессионалов с незаурядным взглядом и исключительным вкусом для организации события, которое так важно для каждого человека. Мы готовы удивлять, радовать и делать Ваш день незабываемым. Доверяя нам свой праздник, Вы окунаетесь в трепетную и тёплую атмосферу, которую с радостью создаёт наша команда. В день свадьбы, Вы проснетесь в настоящей сказке.

  • Комплексное оформление свадьбы в едином стиле
  • Флористика
  • Аксессуары
  • Оформление выездной регистрации
  • Фото и видеосъемка
  • Свадебный ведущий
  • Постановка свадебного танца
  • Пошив платьев для подружек невесты

Я — Старикова Александра, свадебный распорядитель, координатор. Моя работа это
свадьбы, а значит это всегда праздник!

Я человек ответственный и очень внимательный, люблю порядок и слаженную работу. Считаю, что к делу нужно подходить не только с большими эмоциями и энтузиазмом, но с умом и расчетом. Именно поэтому я нашла профессионалов в свадебной индустрии и прошла обучение на свадебного координатора, что дало мне представление о квалифицированной работе на
торжестве.

Невеста всегда может рассчитывать на:

-Индивидуальный подход
Каждая свадьба индивидуальна, требует нестандартных решений. Мы сделаем ее
такой, как ты ее видишь)))
— Ответственность
Это одно из главных качеств координатора, так как приходится отвечать за
качество своих услуг и бесперебойную работу всех служб.
— Позитив
Как я и говорила, моя работа — праздник, сопровождающийся особой атмосферой.
Позитивный настрой до и во время подготовки!
— Поддержка
Бывают моменты, когда в окружении нет нужных специалистов, а разобраться и
получить ответы так необходимо. Обращайся)))
— Оперативность
Я ценю ваше и свое время.

С уважением,
ваш распорядитель
Старикова Александра

Мы собрали настоящую команду профессионалов в своём деле — команду создателей свадьбы мечты «Marry Me Mary». Мы постоянно обучаемся и самосовершенствуемся. Создаем уникальную идею — наша творческая команда с помощью мозгового штурма разработает эксклюзивную свадьбу для вас.

«КАПРИЗ»!Мы знаем, как сделать ваш праздник незабываемым, развлечь и удивить каждого его участника! Мы предложим на выбор уникальные сценарии, проф. ведущих, порекомендуем подходящие залы для проведения корпоратива, организуем праздничное оформление зала тканями, цветами и воздушными шарами в соответствии с тематикой сценария, фото- и видеосъемку, музыкальное сопровождение, фейерверк и прочее! Мы занимаемся организацией как масштабных событий с феерической шоу-программой, так и корпоративов для небольшого количества работников, в том числе и у вас в офисе!У нас вы имеете возможность заказать не только видеосъемку, но и профессионально снятый видеофильм с самыми забавными и интересными моментами торжества.

Выбирая услуги свадебного агенства, вы покупаете не просто перечень услуг.

Вы получаете команду, с одинаковыми с вами ценностями. Мы подбираем для вас специалистов, которые не просто отрабатывают свои деньги, они вкладывают частицу себя при работе с вами. И они, безусловно, будут именно Ваши специалисты, вы это почувствуете.

Мы проживаем вместе с вами маленькую жизнь в процессе создания вашего торжества. Оно будет именно вашим, ни на кого другого не похожим, вот чем мы занимаемся. А не просто набираем подрядчиков за ваши деньги.

Узнайте больше о свадебном организаторе.
Запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас, мы развеем мифы, а вы сами примите решение — с нами вы или сами.

Меньше красивых слов-больше красивых дел! — свадьбы «под ключ» — видео / фото — музыкальное сопровождение — свадебный декор — оформление свадеб — букет невесты / бутоньерка жениха — разработка единого стиля свадьбы — выездная регистрация — свадебная полиграфия — обручальные кольца — полное сопровождение мероприятия — подбор ведущего — свадебные платья

Организация/декор/дизайн/флористика событий.Школа Анны Тоболовой. Творим Обучаем Вдохновляем… Luxury wedding planner Мы создаем… Красивые, тонкие, особенные события с особым "почерком" стилем и антуражем. Комфортную атмосферу взаимодействия и прозрачность на протяжении всех этапов подготовки к событию. Только умные и продуманные до мелочей события. Ауру доброго и теплого СОтворения Наша команда… Лучшие мастера Красноярска и России. Организация: Анна Тоболова Креатор: Михаил Тоболов Ведущий координатор: Анастасия Краснова Менеджеры проектов: Юлия Быстрикина, Ольга Бисерова. Ведущий декоратор студии Анны Тоболовой-Ольга Пойм г.Москва Ведущий флорист "Дом Цветов Красноярск"- Алена Крюкова Почему нам можно доверять? Более 8 лет мы организуем семейные события в Красноярске и других городах. Нами создано более 800 семейных событий, из них более 20 Luxury события. Мы действительно знаем все нюансы и тонкости любимого дела. И готовы реализовать Ваше событие на самом высоком уровне. Your style smart wedding agency

Мы создадим вашу уникальную свадьбу.
Мы готовы предложить услуги:
— создание уникального стиля торжества
— организация выездной регистрации
— праздничное оформление
— подбор свадебных специалистов (фотограф, видеограф, диджей, ведущий, стилист и т.д.)

Ферма "Коза-дереза" — это лучшее место в городе для свадьбы в стиле кантри, русских традиций, экоформата. Для молодоженов и гостей огромная площадка для проведения мероприятия, возможность пригласить от 1 самого дорого гостя, до 400 веселых человек. Мы можем помочь организовать любую фотолокацию с животными фермы, оформить территорию, пригласить артистов.

На территории фермы есть отдельный подиум на 30 человек и отдельно стоящие беседки, сцена, открытые вольеры, поляна.

Ивент-агентство «НАТЕ ПРАЗДНИК» на рынке праздничных услуг с 2006 года.
На протяжении 9 лет агентство зарекомендовало себя как команда профессионалов.

Самый главный принцип агентства – работа в команде, творческий коллектив авторов, продумывающих идею, концепцию Вашего мероприятия, дизайнеры, мастера пиротехники, флористы, новейшая техническая аппаратура, организация транспорта, фото-, видеосъемка, кейтеринг. Мы предлагаем своим клиентам услуги медийных ведущих, выступление звезд эстрады, артистов цирка, музыкальные, танцевальные номера, целые актерские спектакли, и многое другое!

Мы предлагаем организацию вашего свадебного дня «под ключ ». Наша команда поможем вам воплотить в жизнь все самые заветные идеи и мечты.

Вам не придется искать каждого специалиста по отдельности, мы уже нашли друг друга и объединились и ждем именно вас. Мы обещаем, что подготовка принесет вам только положительные эмоции, а сам свадебный день пройдет легко, ярко и незабываемо.

Мы организуем свадьбу под ключ.
Оказываем полный спектр услуг по оформлению и организации свадьбы.
Мы поможем:
— разработать концепцию торжества
— выбрать банкетную площадку
— организовать работу со свадебными специалистами
и многое другое.

Наше свадебное агентство – это не набор свадебных услуг, а своего рода дирижер который обеспечит слаженность работы всех составных частей. Мы уделяем внимание даже едва заметным мелочам. Заручившись нашей поддержкой вы получите полностью продуманное событие от идеи до воплощения.

Мы работаем только с проверенными специалистами и берем на себя ответственность за каждого из них.


Наши услуги включают в себя:

  • разработку концепции свадьбы
  • консультацию и подбор специалистов по имиджу жениха и невесты, стилистики свадьбы
  • подбор всех необходимых свадебных услуг
  • выбор места проведения свадьбы
  • работу организаторов в течение всего периода подготовки и на свадьбе (кол-во человек определяется исходя из масштаба мероприятия)
  • разработку тайминга для мероприятия в целом и для каждого исполнителя индивидуально
  • подбор и закупку реквизита и аксессуаров (их стоимость оплачивается отдельно)
  • контроль над всеми услугами и ответственность

Попадая к нам, вы избавляетесь от хлопот по подготовке к самому главному и трепетному событию вашей жизни.
Мы дарим всем нашим парам спокойствие.
Берем на себя все организационные вопросы!

Мы каждый раз стремимся сделать наши события
индивидуальными и неповторимыми, подчеркнуть исключительность и особенности пары!

Нам очень хочется, чтобы ваши гости и близкие вспоминали,
как весело и беззаботно было у вас на празднике, чтобы ваше торжество
действительно им запомнилось!

"Все начинается с идеи..."

Мы вам поможем:
— придумать оригинальную идею вашего торжества
— поможем подобрать специалистов от а до я (начиная с ведущего и декора, заканчивая подбором платьев и координации торжества)
— мы работаем с лучшими специалистами на любой уровень цен.
— Составим смету в рамках вашего бюджета.
— Создадим ваше торжество незабываемым и неповторимым с европейским уровнем качества на высшем уровне!
— снимем с вас хлопоты, совершать кучу звонков в поисках нужных специалистов, не зная их качество работы… Мы гарантируем вам качество наших услуг!