Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Красноярск

Услуги и цены
1 услуга

41 предложение
Сортировать по:
Агентство событий ПИР

Агентство событий ПИР

50000 руб — 80000 руб
550000 руб — 770000 руб
20000 руб — 150000 руб

Создаем события с WOW вкусом!

Ивент-агентство «НАТЕ ПРАЗДНИК» на рынке праздничных услуг с 2006 года.
На протяжении 9 лет агентство зарекомендовало себя как команда профессионалов.

Самый главный принцип агентства – работа в команде, творческий коллектив авторов, продумывающих идею, концепцию Вашего мероприятия, дизайнеры, мастера пиротехники, флористы, новейшая техническая аппаратура, организация транспорта, фото-, видеосъемка, кейтеринг. Мы предлагаем своим клиентам услуги медийных ведущих, выступление звезд эстрады, артистов цирка, музыкальные, танцевальные номера, целые актерские спектакли, и многое другое!

Декал Брайд

Декал Брайд

от 30000 руб
48000 руб — 700000 руб

Меньше красивых слов-больше красивых дел! — свадьбы «под ключ» — видео / фото — музыкальное сопровождение — свадебный декор — оформление свадеб — букет невесты / бутоньерка жениха — разработка единого стиля свадьбы — выездная регистрация — свадебная полиграфия — обручальные кольца — полное сопровождение мероприятия — подбор ведущего — свадебные платья

Мы предлагаем организацию вашего свадебного дня «под ключ ». Наша команда поможем вам воплотить в жизнь все самые заветные идеи и мечты.

Вам не придется искать каждого специалиста по отдельности, мы уже нашли друг друга и объединились и ждем именно вас. Мы обещаем, что подготовка принесет вам только положительные эмоции, а сам свадебный день пройдет легко, ярко и незабываемо.

Я — Старикова Александра, свадебный распорядитель, координатор. Моя работа это
свадьбы, а значит это всегда праздник!

Я человек ответственный и очень внимательный, люблю порядок и слаженную работу. Считаю, что к делу нужно подходить не только с большими эмоциями и энтузиазмом, но с умом и расчетом. Именно поэтому я нашла профессионалов в свадебной индустрии и прошла обучение на свадебного координатора, что дало мне представление о квалифицированной работе на
торжестве.

Невеста всегда может рассчитывать на:

-Индивидуальный подход
Каждая свадьба индивидуальна, требует нестандартных решений. Мы сделаем ее
такой, как ты ее видишь)))
— Ответственность
Это одно из главных качеств координатора, так как приходится отвечать за
качество своих услуг и бесперебойную работу всех служб.
— Позитив
Как я и говорила, моя работа — праздник, сопровождающийся особой атмосферой.
Позитивный настрой до и во время подготовки!
— Поддержка
Бывают моменты, когда в окружении нет нужных специалистов, а разобраться и
получить ответы так необходимо. Обращайся)))
— Оперативность
Я ценю ваше и свое время.

С уважением,
ваш распорядитель
Старикова Александра

Мы — активная и целеустремлённая команда, которая занимается организацией и проведением корпоративных, частных и специальных мероприятий: организация свадеб, проведение детских дней рождений, организация конференций, презентаций, выставок, а также эксклюзивных сюрпризов и розыгрышей для Вас и Ваших клиентов.

L`amour — это яркая и творческая команда талантливых людей, которые выбрали своей профессией организацию Роскошных, Стильных и по настоящему Индивидуальных свадеб!

Сопровождение вашей свадьбы на этапе подготовки и в день торжества. Координация сборов, прогулки, выездной церемонии, банкета. Свадебный координатор не несет ответственности за качество услуг специалистов, которых выбрали молодожены. Координатор начинает свою работу не позднее, чем за две недели до свадьбы и заканчивает через час после окончания банкета.

Для нас очень важно, чтобы Вы получили ИДЕАЛЬНОЕ качество за РАЗУМНЫЕ деньги. Свадебные мероприятия, созданные для наших клиентов – это продолжение их стиля жизни и образа мыслей, их пристрастий и желаний в сочетании с исполнением любых замыслов. Сделайте правильно свой выбор в поиске организатора, кому Вы можете доверить свою свадьбу.

Наши услуги:

-разработка свадебной концепции

-планирование свадебного бюджета

-выбор места проведения свадьбы

-оформление места проведения свадьбы

-фото и видеосъемка

-свадебный ведущий

-выездная регистрация

-букет невесты, бутоньерка жениха

-координация мероприятия

Пора забыть о типичной тамаде и традиционном представлении о свадебном мероприятии! Агентство событий «Овации» — команда молодых и креативных профессионалов, способных сделать Вашу свадьбу действительно современной! Нас отличает позитивный подход, легкость работы с нами и большое желание создать настоящий праздник.

Агентство событий "Овации" — предоставляет так же услуги по организации уникальных событий – корпоративных вечеринок, выпускных, детских праздников, дней рождений, презентаций, концертов, нестандартных промо-акций и т.д.

Сдам в аренду звук (сабы, колонки, усилители, микшер, микрофоны) для летних кафе, помещений банкетов, корпоративов, свадеб.
Также предлагаю услуги dj, звукооператора, фотографа, ведущего на корпоративы, свадьбы, прочие мероприятия.
НЕДОРОГО! Цена обговаривается!

Свадьба с мастером импровизации — это огромное количество позитивных эмоций, очень динамичная и разноплановая шоу-программа, которая позволит Вам провести свое торжество самым лучшим образом! Ведущий-организатор (артист театра и кино) в дуэте с мобильным диджеем делают красивые и необычные event-события!

Наша творческая и талантливая команда организует вашу свадьбу на высшем уровне!

Организация частных и корпоративних мероприятий под ключ.

Профессионально. Качественно. Индивидуально.

Студия Семейных Событий Анны Тоболовой

Студия Семейных Событий Анны Тоболовой

500000 руб — 5000000 руб
от 10000 руб
50000 руб — 500000 руб

Организация/декор/дизайн/флористика событий.Школа Анны Тоболовой. Творим Обучаем Вдохновляем… Luxury wedding planner Мы создаем… Красивые, тонкие, особенные события с особым "почерком" стилем и антуражем. Комфортную атмосферу взаимодействия и прозрачность на протяжении всех этапов подготовки к событию. Только умные и продуманные до мелочей события. Ауру доброго и теплого СОтворения Наша команда… Лучшие мастера Красноярска и России. Организация: Анна Тоболова Креатор: Михаил Тоболов Ведущий координатор: Анастасия Краснова Менеджеры проектов: Юлия Быстрикина, Ольга Бисерова. Ведущий декоратор студии Анны Тоболовой-Ольга Пойм г.Москва Ведущий флорист "Дом Цветов Красноярск"- Алена Крюкова Почему нам можно доверять? Более 8 лет мы организуем семейные события в Красноярске и других городах. Нами создано более 800 семейных событий, из них более 20 Luxury события. Мы действительно знаем все нюансы и тонкости любимого дела. И готовы реализовать Ваше событие на самом высоком уровне. Your style smart wedding agency

Организация свадьбы для нас – это возможность воплотить в жизнь чью-то мечту, поэтому каждую свадьбу мы стараемся сделать уникальной и незабываемой.

Доверяя нам организацию своей свадьбы Вы оказываетесь в надежных руках профессионалов, которые без сомнения сделают Ваш праздник ярким, трогательным и запоминающимся.

-свадьба под ключ
-выездная регистрация свадьбы
-оформление свадьбы (декор места выездной регистрации, банкетного зала, автомобиля свадебная флористика)
-подбор свадебных специалистов (фотографы, видеографы, ведущий и DJ, шоу-программа, стилист и др.)
-дополнительные услуги

Мы стремимся внести в Ваше торжество "изюминку".

Мы готовы воплощать в реальность все Ваши пожелания, касаемо свадебного торжества.

Попадая к нам, вы избавляетесь от хлопот по подготовке к самому главному и трепетному событию вашей жизни.
Мы дарим всем нашим парам спокойствие.
Берем на себя все организационные вопросы!

Мы каждый раз стремимся сделать наши события
индивидуальными и неповторимыми, подчеркнуть исключительность и особенности пары!

Нам очень хочется, чтобы ваши гости и близкие вспоминали,
как весело и беззаботно было у вас на празднике, чтобы ваше торжество
действительно им запомнилось!

Гуд Стори

Гуд Стори

50000 руб — 100000 руб

Отдыхайте и получайте удовольствие в день вашей свадьбы, отдав все заботы и волнения профессиональным организаторам с опытом более 12 лет!

— — — — — — — — -

Организация свадьбы под ключ в Красноярске от профессионалов своего дела

— подбор площадки

— обручальные кольца

— выездная регистрация

— эффектное оформление

— концептуальная программа

— полная координация свадьбы

Наши услуги:
— создание концепции торжества
— разработка сценария
— выбор места проведения торжества
— организация выездной регистрации
— организация шоу-программы
— работа с фотографами, видеографами, ведущими и т.д.
— декор и оформление мероприятия
— свет и музыка
— свадебная полиграфия

Мы организуем свадьбу под ключ.
Оказываем полный спектр услуг по оформлению и организации свадьбы.
Мы поможем:
— разработать концепцию торжества
— выбрать банкетную площадку
— организовать работу со свадебными специалистами
и многое другое.

Мы собрали команду профессионалов с незаурядным взглядом и исключительным вкусом для организации события, которое так важно для каждого человека. Мы готовы удивлять, радовать и делать Ваш день незабываемым. Доверяя нам свой праздник, Вы окунаетесь в трепетную и тёплую атмосферу, которую с радостью создаёт наша команда. В день свадьбы, Вы проснетесь в настоящей сказке.

  • Комплексное оформление свадьбы в едином стиле
  • Флористика
  • Аксессуары
  • Оформление выездной регистрации
  • Фото и видеосъемка
  • Свадебный ведущий
  • Постановка свадебного танца
  • Пошив платьев для подружек невесты