Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Красноярск

Услуги и цены
1 услуга

41 предложение
Сортировать по:

Я — Старикова Александра, свадебный распорядитель, координатор. Моя работа это
свадьбы, а значит это всегда праздник!

Я человек ответственный и очень внимательный, люблю порядок и слаженную работу. Считаю, что к делу нужно подходить не только с большими эмоциями и энтузиазмом, но с умом и расчетом. Именно поэтому я нашла профессионалов в свадебной индустрии и прошла обучение на свадебного координатора, что дало мне представление о квалифицированной работе на
торжестве.

Невеста всегда может рассчитывать на:

-Индивидуальный подход
Каждая свадьба индивидуальна, требует нестандартных решений. Мы сделаем ее
такой, как ты ее видишь)))
— Ответственность
Это одно из главных качеств координатора, так как приходится отвечать за
качество своих услуг и бесперебойную работу всех служб.
— Позитив
Как я и говорила, моя работа — праздник, сопровождающийся особой атмосферой.
Позитивный настрой до и во время подготовки!
— Поддержка
Бывают моменты, когда в окружении нет нужных специалистов, а разобраться и
получить ответы так необходимо. Обращайся)))
— Оперативность
Я ценю ваше и свое время.

С уважением,
ваш распорядитель
Старикова Александра

Студия Веддинг Моментс

Студия Веддинг Моментс

350000 руб — 700000 руб
от 10000 руб

Для нас очень важно, чтобы Вы получили ИДЕАЛЬНОЕ качество за РАЗУМНЫЕ деньги. Свадебные мероприятия, созданные для наших клиентов – это продолжение их стиля жизни и образа мыслей, их пристрастий и желаний в сочетании с исполнением любых замыслов. Сделайте правильно свой выбор в поиске организатора, кому Вы можете доверить свою свадьбу.

Наши услуги:

-разработка свадебной концепции

-планирование свадебного бюджета

-выбор места проведения свадьбы

-оформление места проведения свадьбы

-фото и видеосъемка

-свадебный ведущий

-выездная регистрация

-букет невесты, бутоньерка жениха

-координация мероприятия

Сведебное агентство Изюм

Сведебное агентство Изюм

30000 руб — 500000 руб
300000 руб — 1500000 руб

Организация свадьбы для нас – это возможность воплотить в жизнь чью-то мечту, поэтому каждую свадьбу мы стараемся сделать уникальной и незабываемой.

Доверяя нам организацию своей свадьбы Вы оказываетесь в надежных руках профессионалов, которые без сомнения сделают Ваш праздник ярким, трогательным и запоминающимся.

-свадьба под ключ
-выездная регистрация свадьбы
-оформление свадьбы (декор места выездной регистрации, банкетного зала, автомобиля свадебная флористика)
-подбор свадебных специалистов (фотографы, видеографы, ведущий и DJ, шоу-программа, стилист и др.)
-дополнительные услуги

Мы стремимся внести в Ваше торжество "изюминку".

Мы готовы воплощать в реальность все Ваши пожелания, касаемо свадебного торжества.

Создаем события с WOW вкусом!

Наши услуги:
— разработка идеи и стиля торжества
— сценарий
— выбор плозадки для торжества
— организация выездной регистрации
— работа с фотографами, видеографами, ведущими и т.д.
— оформление мероприятия

L`amour — это яркая и творческая команда талантливых людей, которые выбрали своей профессией организацию Роскошных, Стильных и по настоящему Индивидуальных свадеб!

Организация частных и корпоративних мероприятий под ключ.

Профессионально. Качественно. Индивидуально.

Event-Boutique Романа Клячкина — это союз молодых, энергичных людей, в состав которого входят профессиональные event-менеджеры и специалисты в области рекламы и PR. Мы возьмем на себя все хлопоты по организации Вашего события.

Выбирая услуги свадебного агенства, вы покупаете не просто перечень услуг.

Вы получаете команду, с одинаковыми с вами ценностями. Мы подбираем для вас специалистов, которые не просто отрабатывают свои деньги, они вкладывают частицу себя при работе с вами. И они, безусловно, будут именно Ваши специалисты, вы это почувствуете.

Мы проживаем вместе с вами маленькую жизнь в процессе создания вашего торжества. Оно будет именно вашим, ни на кого другого не похожим, вот чем мы занимаемся. А не просто набираем подрядчиков за ваши деньги.

Узнайте больше о свадебном организаторе.
Запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас, мы развеем мифы, а вы сами примите решение — с нами вы или сами.

Отдыхайте и получайте удовольствие в день вашей свадьбы, отдав все заботы и волнения профессиональным организаторам с опытом более 12 лет!

— — — — — — — — -

Организация свадьбы под ключ в Красноярске от профессионалов своего дела

— подбор площадки

— обручальные кольца

— выездная регистрация

— эффектное оформление

— концептуальная программа

— полная координация свадьбы

Наша творческая и талантливая команда организует вашу свадьбу на высшем уровне!

Наши услуги:
— создание концепции торжества
— разработка сценария
— выбор места проведения торжества
— организация выездной регистрации
— организация шоу-программы
— работа с фотографами, видеографами, ведущими и т.д.
— декор и оформление мероприятия
— свет и музыка
— свадебная полиграфия

Пора забыть о типичной тамаде и традиционном представлении о свадебном мероприятии! Агентство событий «Овации» — команда молодых и креативных профессионалов, способных сделать Вашу свадьбу действительно современной! Нас отличает позитивный подход, легкость работы с нами и большое желание создать настоящий праздник.

Агентство событий "Овации" — предоставляет так же услуги по организации уникальных событий – корпоративных вечеринок, выпускных, детских праздников, дней рождений, презентаций, концертов, нестандартных промо-акций и т.д.

"Все начинается с идеи..."

Мы вам поможем:
— придумать оригинальную идею вашего торжества
— поможем подобрать специалистов от а до я (начиная с ведущего и декора, заканчивая подбором платьев и координации торжества)
— мы работаем с лучшими специалистами на любой уровень цен.
— Составим смету в рамках вашего бюджета.
— Создадим ваше торжество незабываемым и неповторимым с европейским уровнем качества на высшем уровне!
— снимем с вас хлопоты, совершать кучу звонков в поисках нужных специалистов, не зная их качество работы… Мы гарантируем вам качество наших услуг!

Свадьба с мастером импровизации — это огромное количество позитивных эмоций, очень динамичная и разноплановая шоу-программа, которая позволит Вам провести свое торжество самым лучшим образом! Ведущий-организатор (артист театра и кино) в дуэте с мобильным диджеем делают красивые и необычные event-события!

«ШоУ MiX» поможет профессионально и необычно подготовить и провести для Вас любое развлекательное мероприятие, как для маленькой компании близких друзей, так и для большого коллектива. Мы сделаем так, чтобы этот день стал для Вас поистине ярким и уникальным событием!

Свадебные и семейные торжества, детские праздники, выпускной вечер, корпоративные вечеринки и сюрпризы — это наша работа!

  • Разработаем индивидуальный сценарий и стиль Вашего мероприятия.
  • Предложим Вам опытных и обаятельных ведущих — которые проведут ваш праздник весело, оригинально, ярко, остроумно и со вкусом.
  • К Вашим услугам профессиональные — музыканты, ди-джеи, вокалисты, артисты различных жанров, танцевальные и музыкальные коллективы, аниматоры детских праздников, шоу программы.
  • В нашем распоряжении имеется различное музыкальное и световое оборудование, а спецэффекты станут изюминкой Вашего праздника — генератор дыма, мыльные пузыри, лазерное шоу и многое другое.

«ШоУ MiX» всегда внимательно относятся к любым заказам. Поверьте, мы сможем предложить что-то интересное даже под самый скромный бюджет.

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в том, что ваш праздник будет ярким, оригинальным и неповторимым и оставит теплые и радостные воспоминания у Вас и Ваших гостей.

Мы — активная и целеустремлённая команда, которая занимается организацией и проведением корпоративных, частных и специальных мероприятий: организация свадеб, проведение детских дней рождений, организация конференций, презентаций, выставок, а также эксклюзивных сюрпризов и розыгрышей для Вас и Ваших клиентов.

Мы создадим вашу уникальную свадьбу.
Мы готовы предложить услуги:
— создание уникального стиля торжества
— организация выездной регистрации
— праздничное оформление
— подбор свадебных специалистов (фотограф, видеограф, диджей, ведущий, стилист и т.д.)

  • Профессиональные ведущие, тамада
  • Музыкальное сопровождение любого торжества
  • Лазерное шоу, дым, мыльные пузыри
  • Живая музыка, артисты, шоу-номера
  • Оформление зала, фейерверк
  • Фотограф, видеооператор

Свадьбы, юбилеи, корпоративные праздники без посредников и переплат. Профессионально, с гарантией качества и отсутствия любителей. Наш приоритет – это новизна и высокое качество услуг.

/var/www/aumgn/data/www/img.banket.ru/service/portfolio/50645/tvorcheskoe-obyedinenie-krasbanket-59298b7bd55ec.jpg=w230-l90 image type not allowed /var/www/aumgn/data/www/img.banket.ru/service/portfolio/50645/tvorcheskoe-obyedinenie-krasbanket-59298b7bd55ec.jpg=w230-l90 image type not allowed

Напишу прекрасную сказку в фотографиях о вашем торжестве!

Мы предлагаем организацию вашего свадебного дня «под ключ ». Наша команда поможем вам воплотить в жизнь все самые заветные идеи и мечты.

Вам не придется искать каждого специалиста по отдельности, мы уже нашли друг друга и объединились и ждем именно вас. Мы обещаем, что подготовка принесет вам только положительные эмоции, а сам свадебный день пройдет легко, ярко и незабываемо.

Наши услуги:
— полный комплекс мероприятий по организации свадьбы
— координация свадьбы

Мы организуем свадьбу под ключ.
Оказываем полный спектр услуг по оформлению и организации свадьбы.
Мы поможем:
— разработать концепцию торжества
— выбрать банкетную площадку
— организовать работу со свадебными специалистами
и многое другое.

Сдам в аренду звук (сабы, колонки, усилители, микшер, микрофоны) для летних кафе, помещений банкетов, корпоративов, свадеб.
Также предлагаю услуги dj, звукооператора, фотографа, ведущего на корпоративы, свадьбы, прочие мероприятия.
НЕДОРОГО! Цена обговаривается!