Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущие, Ведение корпоративного мероприятия

place Красноярск

Услуги и цены
3 услуги

116 предложений
Сортировать по:
Галина Королева

Галина Королева

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Проведение свадеб моя работа и призвание. Я создаю красивые мероприятия для своих клиентов. Мои заказчики ценят качество, приятное общение, хорошую музыку и стремятся получать от жизни только приятные сюрпризы.

Анна Васильева

Анна Васильева

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Анна Васильева — дипломированный профессиональный режиссер, сценарист и ведущая праздников. Принцип работы — не пользоваться чужим материалом, а разрабатывать для каждого клиента индивидуальный сценарий: с выдумкой, с юмором, с прекрасным световым и музыкальным оформлением. Воплощать креативные идеи и новаторские проекты. Стаж работы 9 лет. Большой опыт проведения свадеб и корпоративных праздников.Так важно знать, что свадьба будет "не как у всех"! Так же, я с большим удовольствием проведу вашу выездную регистрацию! Накопленный опыт и творческие способности позволяют легко создать особенную и неповторимую атмосферу на празднике, подчеркнуть индивидуальность Вашего торжества. Со мной Вы совершите невероятно красивое, веселое, шумное, оригинальное путешествие в мир праздника! Во время подготовки к событию, обязательно подсказываю, помогаю и поддерживаю своих клиентов! с 1 июня по 1августа раздаем подарки: Профессиональное исполнение восточных танцев. Танец от Лейлы украсит любой праздник незабываемым представлением и конкурсами в стиле востока. А так же скидка 20% на фото и видеосъемку! Готовые фотографии и видео уже через месяц.

Богдан Кожухов

Богдан Кожухов

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Университетские, городские, всероссийские и международные. Частные, корпоративные и деловые. Кулинарные, спортивные, торжественные, концертные, семейные и свадебные… События всех вышеперечисленных форматов в разном масштабе были проведены за 3 года работы молодого, но уже опытного ВЕДУЩЕГО! Уверен, что Ваше событие будет важнейшим элементом этого списка!
Центр событияВы и Ваши предпочтения, ведь так важно, чтобы Ваш праздник стал самым ярким.
А пока Вы раздумываете и набираете номер моего телефона, или же сообщение в социальных сетях, я уже направил стрелки брюк в сторону Вашего праздника!

Валерий Вайнер

Валерий Вайнер

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Привет! Меня зовут Валера и я веду праздники!

Люблю крутые свадьбы, на которых друзья зажигают, родственники отдыхают душой, а дети чувствуют себя как дома! А главное, что я учту любую мелочь и самый важный день запомнится вам на всю жизнь!

Бонусы:

· Современный грамотный DJ в комплекте.

· Множество идей развлечений на ваш праздник, а также индивидуальный сценарий для каждой пары.

· Работа по договору: все честно и прозрачно.

· Реализация технического задания (свет, звук, проекторы и многое другое).

· Консультация по подбору свадебных профессионалов. Фотографы, видеографы, оформители, кольценосцы и просто отличные люди на ваш праздник.

Факты:

8 лет ведения, более 100 праздников за прошедший год, количество гостей на мероприятиях — от 10 до 3000. Участник международного конкурса "Шоумен года 2016".

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!