Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Красноярск

Услуги и цены
1 услуга

41 предложение
Сортировать по:

Выбирая услуги свадебного агенства, вы покупаете не просто перечень услуг.

Вы получаете команду, с одинаковыми с вами ценностями. Мы подбираем для вас специалистов, которые не просто отрабатывают свои деньги, они вкладывают частицу себя при работе с вами. И они, безусловно, будут именно Ваши специалисты, вы это почувствуете.

Мы проживаем вместе с вами маленькую жизнь в процессе создания вашего торжества. Оно будет именно вашим, ни на кого другого не похожим, вот чем мы занимаемся. А не просто набираем подрядчиков за ваши деньги.

Узнайте больше о свадебном организаторе.
Запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас, мы развеем мифы, а вы сами примите решение — с нами вы или сами.

Для нас очень важно, чтобы Вы получили ИДЕАЛЬНОЕ качество за РАЗУМНЫЕ деньги. Свадебные мероприятия, созданные для наших клиентов – это продолжение их стиля жизни и образа мыслей, их пристрастий и желаний в сочетании с исполнением любых замыслов. Сделайте правильно свой выбор в поиске организатора, кому Вы можете доверить свою свадьбу.

Наши услуги:

-разработка свадебной концепции

-планирование свадебного бюджета

-выбор места проведения свадьбы

-оформление места проведения свадьбы

-фото и видеосъемка

-свадебный ведущий

-выездная регистрация

-букет невесты, бутоньерка жениха

-координация мероприятия

Декал Брайд

Декал Брайд

от 15000 руб
от 30000 руб
от 10000 руб

Меньше красивых слов-больше красивых дел! — свадьбы «под ключ» — видео / фото — музыкальное сопровождение — свадебный декор — оформление свадеб — букет невесты / бутоньерка жениха — разработка единого стиля свадьбы — выездная регистрация — свадебная полиграфия — обручальные кольца — полное сопровождение мероприятия — подбор ведущего — свадебные платья

Наша творческая и талантливая команда организует вашу свадьбу на высшем уровне!

«ШоУ MiX» поможет профессионально и необычно подготовить и провести для Вас любое развлекательное мероприятие, как для маленькой компании близких друзей, так и для большого коллектива. Мы сделаем так, чтобы этот день стал для Вас поистине ярким и уникальным событием!

Свадебные и семейные торжества, детские праздники, выпускной вечер, корпоративные вечеринки и сюрпризы — это наша работа!

  • Разработаем индивидуальный сценарий и стиль Вашего мероприятия.
  • Предложим Вам опытных и обаятельных ведущих — которые проведут ваш праздник весело, оригинально, ярко, остроумно и со вкусом.
  • К Вашим услугам профессиональные — музыканты, ди-джеи, вокалисты, артисты различных жанров, танцевальные и музыкальные коллективы, аниматоры детских праздников, шоу программы.
  • В нашем распоряжении имеется различное музыкальное и световое оборудование, а спецэффекты станут изюминкой Вашего праздника — генератор дыма, мыльные пузыри, лазерное шоу и многое другое.

«ШоУ MiX» всегда внимательно относятся к любым заказам. Поверьте, мы сможем предложить что-то интересное даже под самый скромный бюджет.

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в том, что ваш праздник будет ярким, оригинальным и неповторимым и оставит теплые и радостные воспоминания у Вас и Ваших гостей.

май ВЕД Хоум

май ВЕД Хоум

15000 руб — 20000 руб
200000 руб — 800000 руб

Мы собрали команду профессионалов с незаурядным взглядом и исключительным вкусом для организации события, которое так важно для каждого человека. Мы готовы удивлять, радовать и делать Ваш день незабываемым. Доверяя нам свой праздник, Вы окунаетесь в трепетную и тёплую атмосферу, которую с радостью создаёт наша команда. В день свадьбы, Вы проснетесь в настоящей сказке.

  • Комплексное оформление свадьбы в едином стиле
  • Флористика
  • Аксессуары
  • Оформление выездной регистрации
  • Фото и видеосъемка
  • Свадебный ведущий
  • Постановка свадебного танца
  • Пошив платьев для подружек невесты

Сдам в аренду звук (сабы, колонки, усилители, микшер, микрофоны) для летних кафе, помещений банкетов, корпоративов, свадеб.
Также предлагаю услуги dj, звукооператора, фотографа, ведущего на корпоративы, свадьбы, прочие мероприятия.
НЕДОРОГО! Цена обговаривается!

  • Профессиональные ведущие, тамада
  • Музыкальное сопровождение любого торжества
  • Лазерное шоу, дым, мыльные пузыри
  • Живая музыка, артисты, шоу-номера
  • Оформление зала, фейерверк
  • Фотограф, видеооператор

Свадьбы, юбилеи, корпоративные праздники без посредников и переплат. Профессионально, с гарантией качества и отсутствия любителей. Наш приоритет – это новизна и высокое качество услуг.

/var/www/aumgn/data/www/img.banket.ru/service/portfolio/50645/tvorcheskoe-obyedinenie-krasbanket-59298b7bd55ec.jpg=w230-l90 image type not allowed /var/www/aumgn/data/www/img.banket.ru/service/portfolio/50645/tvorcheskoe-obyedinenie-krasbanket-59298b7bd55ec.jpg=w230-l90 image type not allowed
Агентство событий ПИР

Агентство событий ПИР

550000 руб — 770000 руб
50000 руб — 80000 руб

Создаем события с WOW вкусом!

Мы организуем свадьбу под ключ.
Оказываем полный спектр услуг по оформлению и организации свадьбы.
Мы поможем:
— разработать концепцию торжества
— выбрать банкетную площадку
— организовать работу со свадебными специалистами
и многое другое.

Наши услуги:
— разработка идеи и стиля торжества
— сценарий
— выбор плозадки для торжества
— организация выездной регистрации
— работа с фотографами, видеографами, ведущими и т.д.
— оформление мероприятия

Организация/декор/дизайн/флористика событий.Школа Анны Тоболовой. Творим Обучаем Вдохновляем… Luxury wedding planner Мы создаем… Красивые, тонкие, особенные события с особым "почерком" стилем и антуражем. Комфортную атмосферу взаимодействия и прозрачность на протяжении всех этапов подготовки к событию. Только умные и продуманные до мелочей события. Ауру доброго и теплого СОтворения Наша команда… Лучшие мастера Красноярска и России. Организация: Анна Тоболова Креатор: Михаил Тоболов Ведущий координатор: Анастасия Краснова Менеджеры проектов: Юлия Быстрикина, Ольга Бисерова. Ведущий декоратор студии Анны Тоболовой-Ольга Пойм г.Москва Ведущий флорист "Дом Цветов Красноярск"- Алена Крюкова Почему нам можно доверять? Более 8 лет мы организуем семейные события в Красноярске и других городах. Нами создано более 800 семейных событий, из них более 20 Luxury события. Мы действительно знаем все нюансы и тонкости любимого дела. И готовы реализовать Ваше событие на самом высоком уровне. Your style smart wedding agency

Мы предлагаем организацию вашего свадебного дня «под ключ ». Наша команда поможем вам воплотить в жизнь все самые заветные идеи и мечты.

Вам не придется искать каждого специалиста по отдельности, мы уже нашли друг друга и объединились и ждем именно вас. Мы обещаем, что подготовка принесет вам только положительные эмоции, а сам свадебный день пройдет легко, ярко и незабываемо.

Организация частных и корпоративних мероприятий под ключ.

Профессионально. Качественно. Индивидуально.

Сопровождение вашей свадьбы на этапе подготовки и в день торжества. Координация сборов, прогулки, выездной церемонии, банкета. Свадебный координатор не несет ответственности за качество услуг специалистов, которых выбрали молодожены. Координатор начинает свою работу не позднее, чем за две недели до свадьбы и заканчивает через час после окончания банкета.

L`amour — это яркая и творческая команда талантливых людей, которые выбрали своей профессией организацию Роскошных, Стильных и по настоящему Индивидуальных свадеб!

Гуд Стори

Гуд Стори

от 20000 руб
от 15000 руб

Отдыхайте и получайте удовольствие в день вашей свадьбы, отдав все заботы и волнения профессиональным организаторам с опытом более 12 лет!

— — — — — — — — -

Организация свадьбы под ключ в Красноярске от профессионалов своего дела

— подбор площадки

— обручальные кольца

— выездная регистрация

— эффектное оформление

— концептуальная программа

— полная координация свадьбы

Ивент-агентство «НАТЕ ПРАЗДНИК» на рынке праздничных услуг с 2006 года.
На протяжении 9 лет агентство зарекомендовало себя как команда профессионалов.

Самый главный принцип агентства – работа в команде, творческий коллектив авторов, продумывающих идею, концепцию Вашего мероприятия, дизайнеры, мастера пиротехники, флористы, новейшая техническая аппаратура, организация транспорта, фото-, видеосъемка, кейтеринг. Мы предлагаем своим клиентам услуги медийных ведущих, выступление звезд эстрады, артистов цирка, музыкальные, танцевальные номера, целые актерские спектакли, и многое другое!

Пора забыть о типичной тамаде и традиционном представлении о свадебном мероприятии! Агентство событий «Овации» — команда молодых и креативных профессионалов, способных сделать Вашу свадьбу действительно современной! Нас отличает позитивный подход, легкость работы с нами и большое желание создать настоящий праздник.

Агентство событий "Овации" — предоставляет так же услуги по организации уникальных событий – корпоративных вечеринок, выпускных, детских праздников, дней рождений, презентаций, концертов, нестандартных промо-акций и т.д.

Мы — активная и целеустремлённая команда, которая занимается организацией и проведением корпоративных, частных и специальных мероприятий: организация свадеб, проведение детских дней рождений, организация конференций, презентаций, выставок, а также эксклюзивных сюрпризов и розыгрышей для Вас и Ваших клиентов.

TREND EVENT — студия свадеб.

Мы готовы предоставить весь спектр услуг в области разработки, подготовки и реализации вашего свадебного мероприятия.

Наша команда — это специалисты, которые совмещают знания теории организации мероприятий и практический опыт работы в свадебной индустрии.

Выбирайте чем мы сможем Вам помочь:
— организация свадебного торжества "под ключ"
— организация фотопроектов
— сопровождение свадебного торжества
— оформление и декорации
— прокат мебели и элементов декора
— прокат вертолета
— изготовление фотозон
— обучение

Организация свадьбы для нас – это возможность воплотить в жизнь чью-то мечту, поэтому каждую свадьбу мы стараемся сделать уникальной и незабываемой.

Доверяя нам организацию своей свадьбы Вы оказываетесь в надежных руках профессионалов, которые без сомнения сделают Ваш праздник ярким, трогательным и запоминающимся.

-свадьба под ключ
-выездная регистрация свадьбы
-оформление свадьбы (декор места выездной регистрации, банкетного зала, автомобиля свадебная флористика)
-подбор свадебных специалистов (фотографы, видеографы, ведущий и DJ, шоу-программа, стилист и др.)
-дополнительные услуги

Мы стремимся внести в Ваше торжество "изюминку".

Мы готовы воплощать в реальность все Ваши пожелания, касаемо свадебного торжества.