Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Красноярск

Услуги и цены
1 услуга

41 предложение
Сортировать по:

Наше свадебное агентство – это не набор свадебных услуг, а своего рода дирижер который обеспечит слаженность работы всех составных частей. Мы уделяем внимание даже едва заметным мелочам. Заручившись нашей поддержкой вы получите полностью продуманное событие от идеи до воплощения.

Мы работаем только с проверенными специалистами и берем на себя ответственность за каждого из них.


Наши услуги включают в себя:

  • разработку концепции свадьбы
  • консультацию и подбор специалистов по имиджу жениха и невесты, стилистики свадьбы
  • подбор всех необходимых свадебных услуг
  • выбор места проведения свадьбы
  • работу организаторов в течение всего периода подготовки и на свадьбе (кол-во человек определяется исходя из масштаба мероприятия)
  • разработку тайминга для мероприятия в целом и для каждого исполнителя индивидуально
  • подбор и закупку реквизита и аксессуаров (их стоимость оплачивается отдельно)
  • контроль над всеми услугами и ответственность

«ШоУ MiX» поможет профессионально и необычно подготовить и провести для Вас любое развлекательное мероприятие, как для маленькой компании близких друзей, так и для большого коллектива. Мы сделаем так, чтобы этот день стал для Вас поистине ярким и уникальным событием!

Свадебные и семейные торжества, детские праздники, выпускной вечер, корпоративные вечеринки и сюрпризы — это наша работа!

  • Разработаем индивидуальный сценарий и стиль Вашего мероприятия.
  • Предложим Вам опытных и обаятельных ведущих — которые проведут ваш праздник весело, оригинально, ярко, остроумно и со вкусом.
  • К Вашим услугам профессиональные — музыканты, ди-джеи, вокалисты, артисты различных жанров, танцевальные и музыкальные коллективы, аниматоры детских праздников, шоу программы.
  • В нашем распоряжении имеется различное музыкальное и световое оборудование, а спецэффекты станут изюминкой Вашего праздника — генератор дыма, мыльные пузыри, лазерное шоу и многое другое.

«ШоУ MiX» всегда внимательно относятся к любым заказам. Поверьте, мы сможем предложить что-то интересное даже под самый скромный бюджет.

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в том, что ваш праздник будет ярким, оригинальным и неповторимым и оставит теплые и радостные воспоминания у Вас и Ваших гостей.

Меньше красивых слов-больше красивых дел! — свадьбы «под ключ» — видео / фото — музыкальное сопровождение — свадебный декор — оформление свадеб — букет невесты / бутоньерка жениха — разработка единого стиля свадьбы — выездная регистрация — свадебная полиграфия — обручальные кольца — полное сопровождение мероприятия — подбор ведущего — свадебные платья

Мы создадим вашу уникальную свадьбу.
Мы готовы предложить услуги:
— создание уникального стиля торжества
— организация выездной регистрации
— праздничное оформление
— подбор свадебных специалистов (фотограф, видеограф, диджей, ведущий, стилист и т.д.)

Мы собрали команду профессионалов с незаурядным взглядом и исключительным вкусом для организации события, которое так важно для каждого человека. Мы готовы удивлять, радовать и делать Ваш день незабываемым. Доверяя нам свой праздник, Вы окунаетесь в трепетную и тёплую атмосферу, которую с радостью создаёт наша команда. В день свадьбы, Вы проснетесь в настоящей сказке.

  • Комплексное оформление свадьбы в едином стиле
  • Флористика
  • Аксессуары
  • Оформление выездной регистрации
  • Фото и видеосъемка
  • Свадебный ведущий
  • Постановка свадебного танца
  • Пошив платьев для подружек невесты

Наши услуги:
— разработка идеи и стиля торжества
— сценарий
— выбор плозадки для торжества
— организация выездной регистрации
— работа с фотографами, видеографами, ведущими и т.д.
— оформление мероприятия

Сведебное агентство Изюм

Сведебное агентство Изюм

8000 руб — 20000 руб
30000 руб — 500000 руб

Организация свадьбы для нас – это возможность воплотить в жизнь чью-то мечту, поэтому каждую свадьбу мы стараемся сделать уникальной и незабываемой.

Доверяя нам организацию своей свадьбы Вы оказываетесь в надежных руках профессионалов, которые без сомнения сделают Ваш праздник ярким, трогательным и запоминающимся.

-свадьба под ключ
-выездная регистрация свадьбы
-оформление свадьбы (декор места выездной регистрации, банкетного зала, автомобиля свадебная флористика)
-подбор свадебных специалистов (фотографы, видеографы, ведущий и DJ, шоу-программа, стилист и др.)
-дополнительные услуги

Мы стремимся внести в Ваше торжество "изюминку".

Мы готовы воплощать в реальность все Ваши пожелания, касаемо свадебного торжества.

Тренд Ивент

Тренд Ивент

от 500000 руб
от 50000 руб

TREND EVENT — студия свадеб.

Мы готовы предоставить весь спектр услуг в области разработки, подготовки и реализации вашего свадебного мероприятия.

Наша команда — это специалисты, которые совмещают знания теории организации мероприятий и практический опыт работы в свадебной индустрии.

Выбирайте чем мы сможем Вам помочь:
— организация свадебного торжества "под ключ"
— организация фотопроектов
— сопровождение свадебного торжества
— оформление и декорации
— прокат мебели и элементов декора
— прокат вертолета
— изготовление фотозон
— обучение

Наша творческая и талантливая команда организует вашу свадьбу на высшем уровне!

Мы оказываем весь комплекс услуг по организации и координации свадьбы.
В нашем арсенале профессионализм и большой опыт работы в индустрии.

Агентство событий ПИР

Агентство событий ПИР

550000 руб — 770000 руб
20000 руб — 150000 руб

Создаем события с WOW вкусом!

  • Профессиональные ведущие, тамада
  • Музыкальное сопровождение любого торжества
  • Лазерное шоу, дым, мыльные пузыри
  • Живая музыка, артисты, шоу-номера
  • Оформление зала, фейерверк
  • Фотограф, видеооператор

Свадьбы, юбилеи, корпоративные праздники без посредников и переплат. Профессионально, с гарантией качества и отсутствия любителей. Наш приоритет – это новизна и высокое качество услуг.

/var/www/aumgn/data/www/img.banket.ru/service/portfolio/50645/tvorcheskoe-obyedinenie-krasbanket-59298b7bd55ec.jpg=w230-l90 image type not allowed /var/www/aumgn/data/www/img.banket.ru/service/portfolio/50645/tvorcheskoe-obyedinenie-krasbanket-59298b7bd55ec.jpg=w230-l90 image type not allowed

Выбирая услуги свадебного агенства, вы покупаете не просто перечень услуг.

Вы получаете команду, с одинаковыми с вами ценностями. Мы подбираем для вас специалистов, которые не просто отрабатывают свои деньги, они вкладывают частицу себя при работе с вами. И они, безусловно, будут именно Ваши специалисты, вы это почувствуете.

Мы проживаем вместе с вами маленькую жизнь в процессе создания вашего торжества. Оно будет именно вашим, ни на кого другого не похожим, вот чем мы занимаемся. А не просто набираем подрядчиков за ваши деньги.

Узнайте больше о свадебном организаторе.
Запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас, мы развеем мифы, а вы сами примите решение — с нами вы или сами.

Мы собрали настоящую команду профессионалов в своём деле — команду создателей свадьбы мечты «Marry Me Mary». Мы постоянно обучаемся и самосовершенствуемся. Создаем уникальную идею — наша творческая команда с помощью мозгового штурма разработает эксклюзивную свадьбу для вас.

Студия печати Альфа 24 — это фотосъемка с моментальной печатью фотомагнитов и фотографий.Наши услуги охватывают много различных типов событий, включая Свадеб, Выпускных балов, Корпоративы, День рождения, Юбилеи, Рождественские вечера

Студия Веддинг Моментс

Студия Веддинг Моментс

350000 руб — 700000 руб
от 15000 руб

Для нас очень важно, чтобы Вы получили ИДЕАЛЬНОЕ качество за РАЗУМНЫЕ деньги. Свадебные мероприятия, созданные для наших клиентов – это продолжение их стиля жизни и образа мыслей, их пристрастий и желаний в сочетании с исполнением любых замыслов. Сделайте правильно свой выбор в поиске организатора, кому Вы можете доверить свою свадьбу.

Наши услуги:

-разработка свадебной концепции

-планирование свадебного бюджета

-выбор места проведения свадьбы

-оформление места проведения свадьбы

-фото и видеосъемка

-свадебный ведущий

-выездная регистрация

-букет невесты, бутоньерка жениха

-координация мероприятия

Мы — активная и целеустремлённая команда, которая занимается организацией и проведением корпоративных, частных и специальных мероприятий: организация свадеб, проведение детских дней рождений, организация конференций, презентаций, выставок, а также эксклюзивных сюрпризов и розыгрышей для Вас и Ваших клиентов.

Пора забыть о типичной тамаде и традиционном представлении о свадебном мероприятии! Агентство событий «Овации» — команда молодых и креативных профессионалов, способных сделать Вашу свадьбу действительно современной! Нас отличает позитивный подход, легкость работы с нами и большое желание создать настоящий праздник.

Агентство событий "Овации" — предоставляет так же услуги по организации уникальных событий – корпоративных вечеринок, выпускных, детских праздников, дней рождений, презентаций, концертов, нестандартных промо-акций и т.д.

L`amour — это яркая и творческая команда талантливых людей, которые выбрали своей профессией организацию Роскошных, Стильных и по настоящему Индивидуальных свадеб!

Организуем свадьбу под ключ. Полный спектр услуг.
Для вас — как организация шикарного масштабного торжества, так и скромного семейного праздника.

Я — Старикова Александра, свадебный распорядитель, координатор. Моя работа это
свадьбы, а значит это всегда праздник!

Я человек ответственный и очень внимательный, люблю порядок и слаженную работу. Считаю, что к делу нужно подходить не только с большими эмоциями и энтузиазмом, но с умом и расчетом. Именно поэтому я нашла профессионалов в свадебной индустрии и прошла обучение на свадебного координатора, что дало мне представление о квалифицированной работе на
торжестве.

Невеста всегда может рассчитывать на:

-Индивидуальный подход
Каждая свадьба индивидуальна, требует нестандартных решений. Мы сделаем ее
такой, как ты ее видишь)))
— Ответственность
Это одно из главных качеств координатора, так как приходится отвечать за
качество своих услуг и бесперебойную работу всех служб.
— Позитив
Как я и говорила, моя работа — праздник, сопровождающийся особой атмосферой.
Позитивный настрой до и во время подготовки!
— Поддержка
Бывают моменты, когда в окружении нет нужных специалистов, а разобраться и
получить ответы так необходимо. Обращайся)))
— Оперативность
Я ценю ваше и свое время.

С уважением,
ваш распорядитель
Старикова Александра

Много лет мы назывались агентство праздников "Сюрприз", но пришло время сделать ребрендинг. Теперь мы компания ELITE Event – мощный ресурс для организации и дизайнерского оформления мероприятий, проката оборудования в Красноярске. ELITE Eventявляется компанией полного цикла, что подразумевает организацию любого события «под ключ»! По любым вопросам вы можете обращаться по телефонам или приезжайте к нам в офис