Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Красноярск

Услуги и цены
1 услуга

41 предложение
Сортировать по:

Выбирая услуги свадебного агенства, вы покупаете не просто перечень услуг.

Вы получаете команду, с одинаковыми с вами ценностями. Мы подбираем для вас специалистов, которые не просто отрабатывают свои деньги, они вкладывают частицу себя при работе с вами. И они, безусловно, будут именно Ваши специалисты, вы это почувствуете.

Мы проживаем вместе с вами маленькую жизнь в процессе создания вашего торжества. Оно будет именно вашим, ни на кого другого не похожим, вот чем мы занимаемся. А не просто набираем подрядчиков за ваши деньги.

Узнайте больше о свадебном организаторе.
Запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас, мы развеем мифы, а вы сами примите решение — с нами вы или сами.

Организация/декор/дизайн/флористика событий.Школа Анны Тоболовой. Творим Обучаем Вдохновляем… Luxury wedding planner Мы создаем… Красивые, тонкие, особенные события с особым "почерком" стилем и антуражем. Комфортную атмосферу взаимодействия и прозрачность на протяжении всех этапов подготовки к событию. Только умные и продуманные до мелочей события. Ауру доброго и теплого СОтворения Наша команда… Лучшие мастера Красноярска и России. Организация: Анна Тоболова Креатор: Михаил Тоболов Ведущий координатор: Анастасия Краснова Менеджеры проектов: Юлия Быстрикина, Ольга Бисерова. Ведущий декоратор студии Анны Тоболовой-Ольга Пойм г.Москва Ведущий флорист "Дом Цветов Красноярск"- Алена Крюкова Почему нам можно доверять? Более 8 лет мы организуем семейные события в Красноярске и других городах. Нами создано более 800 семейных событий, из них более 20 Luxury события. Мы действительно знаем все нюансы и тонкости любимого дела. И готовы реализовать Ваше событие на самом высоком уровне. Your style smart wedding agency

Декал Брайд

Декал Брайд

от 15000 руб
от 10000 руб
от 30000 руб

Меньше красивых слов-больше красивых дел! — свадьбы «под ключ» — видео / фото — музыкальное сопровождение — свадебный декор — оформление свадеб — букет невесты / бутоньерка жениха — разработка единого стиля свадьбы — выездная регистрация — свадебная полиграфия — обручальные кольца — полное сопровождение мероприятия — подбор ведущего — свадебные платья

Попадая к нам, вы избавляетесь от хлопот по подготовке к самому главному и трепетному событию вашей жизни.
Мы дарим всем нашим парам спокойствие.
Берем на себя все организационные вопросы!

Мы каждый раз стремимся сделать наши события
индивидуальными и неповторимыми, подчеркнуть исключительность и особенности пары!

Нам очень хочется, чтобы ваши гости и близкие вспоминали,
как весело и беззаботно было у вас на празднике, чтобы ваше торжество
действительно им запомнилось!

Ферма "Коза-дереза" — это лучшее место в городе для свадьбы в стиле кантри, русских традиций, экоформата. Для молодоженов и гостей огромная площадка для проведения мероприятия, возможность пригласить от 1 самого дорого гостя, до 400 веселых человек. Мы можем помочь организовать любую фотолокацию с животными фермы, оформить территорию, пригласить артистов.

На территории фермы есть отдельный подиум на 30 человек и отдельно стоящие беседки, сцена, открытые вольеры, поляна.

Мы — активная и целеустремлённая команда, которая занимается организацией и проведением корпоративных, частных и специальных мероприятий: организация свадеб, проведение детских дней рождений, организация конференций, презентаций, выставок, а также эксклюзивных сюрпризов и розыгрышей для Вас и Ваших клиентов.

Наша творческая и талантливая команда организует вашу свадьбу на высшем уровне!

Напишу прекрасную сказку в фотографиях о вашем торжестве!

Организация частных и корпоративних мероприятий под ключ.

Профессионально. Качественно. Индивидуально.

TREND EVENT — студия свадеб.

Мы готовы предоставить весь спектр услуг в области разработки, подготовки и реализации вашего свадебного мероприятия.

Наша команда — это специалисты, которые совмещают знания теории организации мероприятий и практический опыт работы в свадебной индустрии.

Выбирайте чем мы сможем Вам помочь:
— организация свадебного торжества "под ключ"
— организация фотопроектов
— сопровождение свадебного торжества
— оформление и декорации
— прокат мебели и элементов декора
— прокат вертолета
— изготовление фотозон
— обучение

Агентство событий ПИР

Агентство событий ПИР

50000 руб — 80000 руб
20000 руб — 150000 руб

Создаем события с WOW вкусом!

«ШоУ MiX» поможет профессионально и необычно подготовить и провести для Вас любое развлекательное мероприятие, как для маленькой компании близких друзей, так и для большого коллектива. Мы сделаем так, чтобы этот день стал для Вас поистине ярким и уникальным событием!

Свадебные и семейные торжества, детские праздники, выпускной вечер, корпоративные вечеринки и сюрпризы — это наша работа!

  • Разработаем индивидуальный сценарий и стиль Вашего мероприятия.
  • Предложим Вам опытных и обаятельных ведущих — которые проведут ваш праздник весело, оригинально, ярко, остроумно и со вкусом.
  • К Вашим услугам профессиональные — музыканты, ди-джеи, вокалисты, артисты различных жанров, танцевальные и музыкальные коллективы, аниматоры детских праздников, шоу программы.
  • В нашем распоряжении имеется различное музыкальное и световое оборудование, а спецэффекты станут изюминкой Вашего праздника — генератор дыма, мыльные пузыри, лазерное шоу и многое другое.

«ШоУ MiX» всегда внимательно относятся к любым заказам. Поверьте, мы сможем предложить что-то интересное даже под самый скромный бюджет.

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в том, что ваш праздник будет ярким, оригинальным и неповторимым и оставит теплые и радостные воспоминания у Вас и Ваших гостей.

Наши услуги:
— создание концепции торжества
— разработка сценария
— выбор места проведения торжества
— организация выездной регистрации
— организация шоу-программы
— работа с фотографами, видеографами, ведущими и т.д.
— декор и оформление мероприятия
— свет и музыка
— свадебная полиграфия

Мы предлагаем организацию вашего свадебного дня «под ключ ». Наша команда поможем вам воплотить в жизнь все самые заветные идеи и мечты.

Вам не придется искать каждого специалиста по отдельности, мы уже нашли друг друга и объединились и ждем именно вас. Мы обещаем, что подготовка принесет вам только положительные эмоции, а сам свадебный день пройдет легко, ярко и незабываемо.

Пора забыть о типичной тамаде и традиционном представлении о свадебном мероприятии! Агентство событий «Овации» — команда молодых и креативных профессионалов, способных сделать Вашу свадьбу действительно современной! Нас отличает позитивный подход, легкость работы с нами и большое желание создать настоящий праздник.

Агентство событий "Овации" — предоставляет так же услуги по организации уникальных событий – корпоративных вечеринок, выпускных, детских праздников, дней рождений, презентаций, концертов, нестандартных промо-акций и т.д.

Гуд Стори

Гуд Стори

50000 руб — 100000 руб
от 15000 руб

Отдыхайте и получайте удовольствие в день вашей свадьбы, отдав все заботы и волнения профессиональным организаторам с опытом более 12 лет!

— — — — — — — — -

Организация свадьбы под ключ в Красноярске от профессионалов своего дела

— подбор площадки

— обручальные кольца

— выездная регистрация

— эффектное оформление

— концептуальная программа

— полная координация свадьбы

L`amour — это яркая и творческая команда талантливых людей, которые выбрали своей профессией организацию Роскошных, Стильных и по настоящему Индивидуальных свадеб!

Организация свадьбы для нас – это возможность воплотить в жизнь чью-то мечту, поэтому каждую свадьбу мы стараемся сделать уникальной и незабываемой.

Доверяя нам организацию своей свадьбы Вы оказываетесь в надежных руках профессионалов, которые без сомнения сделают Ваш праздник ярким, трогательным и запоминающимся.

-свадьба под ключ
-выездная регистрация свадьбы
-оформление свадьбы (декор места выездной регистрации, банкетного зала, автомобиля свадебная флористика)
-подбор свадебных специалистов (фотографы, видеографы, ведущий и DJ, шоу-программа, стилист и др.)
-дополнительные услуги

Мы стремимся внести в Ваше торжество "изюминку".

Мы готовы воплощать в реальность все Ваши пожелания, касаемо свадебного торжества.

Для нас очень важно, чтобы Вы получили ИДЕАЛЬНОЕ качество за РАЗУМНЫЕ деньги. Свадебные мероприятия, созданные для наших клиентов – это продолжение их стиля жизни и образа мыслей, их пристрастий и желаний в сочетании с исполнением любых замыслов. Сделайте правильно свой выбор в поиске организатора, кому Вы можете доверить свою свадьбу.

Наши услуги:

-разработка свадебной концепции

-планирование свадебного бюджета

-выбор места проведения свадьбы

-оформление места проведения свадьбы

-фото и видеосъемка

-свадебный ведущий

-выездная регистрация

-букет невесты, бутоньерка жениха

-координация мероприятия

Сдам в аренду звук (сабы, колонки, усилители, микшер, микрофоны) для летних кафе, помещений банкетов, корпоративов, свадеб.
Также предлагаю услуги dj, звукооператора, фотографа, ведущего на корпоративы, свадьбы, прочие мероприятия.
НЕДОРОГО! Цена обговаривается!

Сопровождение вашей свадьбы на этапе подготовки и в день торжества. Координация сборов, прогулки, выездной церемонии, банкета. Свадебный координатор не несет ответственности за качество услуг специалистов, которых выбрали молодожены. Координатор начинает свою работу не позднее, чем за две недели до свадьбы и заканчивает через час после окончания банкета.

Наши услуги:
— разработка идеи и стиля торжества
— сценарий
— выбор плозадки для торжества
— организация выездной регистрации
— работа с фотографами, видеографами, ведущими и т.д.
— оформление мероприятия