Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Красноярск

Услуги и цены
1 услуга

41 предложение
Сортировать по:

Я — Старикова Александра, свадебный распорядитель, координатор. Моя работа это
свадьбы, а значит это всегда праздник!

Я человек ответственный и очень внимательный, люблю порядок и слаженную работу. Считаю, что к делу нужно подходить не только с большими эмоциями и энтузиазмом, но с умом и расчетом. Именно поэтому я нашла профессионалов в свадебной индустрии и прошла обучение на свадебного координатора, что дало мне представление о квалифицированной работе на
торжестве.

Невеста всегда может рассчитывать на:

-Индивидуальный подход
Каждая свадьба индивидуальна, требует нестандартных решений. Мы сделаем ее
такой, как ты ее видишь)))
— Ответственность
Это одно из главных качеств координатора, так как приходится отвечать за
качество своих услуг и бесперебойную работу всех служб.
— Позитив
Как я и говорила, моя работа — праздник, сопровождающийся особой атмосферой.
Позитивный настрой до и во время подготовки!
— Поддержка
Бывают моменты, когда в окружении нет нужных специалистов, а разобраться и
получить ответы так необходимо. Обращайся)))
— Оперативность
Я ценю ваше и свое время.

С уважением,
ваш распорядитель
Старикова Александра

май ВЕД Хоум

май ВЕД Хоум

15000 руб — 50000 руб
15000 руб — 20000 руб
200000 руб — 800000 руб

Мы собрали команду профессионалов с незаурядным взглядом и исключительным вкусом для организации события, которое так важно для каждого человека. Мы готовы удивлять, радовать и делать Ваш день незабываемым. Доверяя нам свой праздник, Вы окунаетесь в трепетную и тёплую атмосферу, которую с радостью создаёт наша команда. В день свадьбы, Вы проснетесь в настоящей сказке.

  • Комплексное оформление свадьбы в едином стиле
  • Флористика
  • Аксессуары
  • Оформление выездной регистрации
  • Фото и видеосъемка
  • Свадебный ведущий
  • Постановка свадебного танца
  • Пошив платьев для подружек невесты

Организация/декор/дизайн/флористика событий.Школа Анны Тоболовой. Творим Обучаем Вдохновляем… Luxury wedding planner Мы создаем… Красивые, тонкие, особенные события с особым "почерком" стилем и антуражем. Комфортную атмосферу взаимодействия и прозрачность на протяжении всех этапов подготовки к событию. Только умные и продуманные до мелочей события. Ауру доброго и теплого СОтворения Наша команда… Лучшие мастера Красноярска и России. Организация: Анна Тоболова Креатор: Михаил Тоболов Ведущий координатор: Анастасия Краснова Менеджеры проектов: Юлия Быстрикина, Ольга Бисерова. Ведущий декоратор студии Анны Тоболовой-Ольга Пойм г.Москва Ведущий флорист "Дом Цветов Красноярск"- Алена Крюкова Почему нам можно доверять? Более 8 лет мы организуем семейные события в Красноярске и других городах. Нами создано более 800 семейных событий, из них более 20 Luxury события. Мы действительно знаем все нюансы и тонкости любимого дела. И готовы реализовать Ваше событие на самом высоком уровне. Your style smart wedding agency

"Все начинается с идеи..."

Мы вам поможем:
— придумать оригинальную идею вашего торжества
— поможем подобрать специалистов от а до я (начиная с ведущего и декора, заканчивая подбором платьев и координации торжества)
— мы работаем с лучшими специалистами на любой уровень цен.
— Составим смету в рамках вашего бюджета.
— Создадим ваше торжество незабываемым и неповторимым с европейским уровнем качества на высшем уровне!
— снимем с вас хлопоты, совершать кучу звонков в поисках нужных специалистов, не зная их качество работы… Мы гарантируем вам качество наших услуг!

Студия событий "INSPIRATION" это команда профессионалов!
Мы знаем все, о том как создать для вас идеальное торжество! Наши специалисты молоды, креативны и полны энергии, а так же ознакомлены с самыми последними тенденциями свадебной индустрии!
Хотите идеальную свадьбу — тогда звоните и мы организуем ее для Вас!

Особенная Команда

Особенная Команда

от 15000 руб
60000 руб — 80000 руб

Мы предлагаем организацию вашего свадебного дня «под ключ ». Наша команда поможем вам воплотить в жизнь все самые заветные идеи и мечты.

Вам не придется искать каждого специалиста по отдельности, мы уже нашли друг друга и объединились и ждем именно вас. Мы обещаем, что подготовка принесет вам только положительные эмоции, а сам свадебный день пройдет легко, ярко и незабываемо.

L`amour — это яркая и творческая команда талантливых людей, которые выбрали своей профессией организацию Роскошных, Стильных и по настоящему Индивидуальных свадеб!

TREND EVENT — студия свадеб.

Мы готовы предоставить весь спектр услуг в области разработки, подготовки и реализации вашего свадебного мероприятия.

Наша команда — это специалисты, которые совмещают знания теории организации мероприятий и практический опыт работы в свадебной индустрии.

Выбирайте чем мы сможем Вам помочь:
— организация свадебного торжества "под ключ"
— организация фотопроектов
— сопровождение свадебного торжества
— оформление и декорации
— прокат мебели и элементов декора
— прокат вертолета
— изготовление фотозон
— обучение

Выбирая услуги свадебного агенства, вы покупаете не просто перечень услуг.

Вы получаете команду, с одинаковыми с вами ценностями. Мы подбираем для вас специалистов, которые не просто отрабатывают свои деньги, они вкладывают частицу себя при работе с вами. И они, безусловно, будут именно Ваши специалисты, вы это почувствуете.

Мы проживаем вместе с вами маленькую жизнь в процессе создания вашего торжества. Оно будет именно вашим, ни на кого другого не похожим, вот чем мы занимаемся. А не просто набираем подрядчиков за ваши деньги.

Узнайте больше о свадебном организаторе.
Запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас, мы развеем мифы, а вы сами примите решение — с нами вы или сами.

Май нейм из СВАДЬБА

Май нейм из СВАДЬБА

от 15000 руб
от 25000 руб
от 45000 руб

Наша творческая и талантливая команда организует вашу свадьбу на высшем уровне!

Наши услуги:
— создание концепции торжества
— разработка сценария
— выбор места проведения торжества
— организация выездной регистрации
— организация шоу-программы
— работа с фотографами, видеографами, ведущими и т.д.
— декор и оформление мероприятия
— свет и музыка
— свадебная полиграфия

Меньше красивых слов-больше красивых дел! — свадьбы «под ключ» — видео / фото — музыкальное сопровождение — свадебный декор — оформление свадеб — букет невесты / бутоньерка жениха — разработка единого стиля свадьбы — выездная регистрация — свадебная полиграфия — обручальные кольца — полное сопровождение мероприятия — подбор ведущего — свадебные платья

Попадая к нам, вы избавляетесь от хлопот по подготовке к самому главному и трепетному событию вашей жизни.
Мы дарим всем нашим парам спокойствие.
Берем на себя все организационные вопросы!

Мы каждый раз стремимся сделать наши события
индивидуальными и неповторимыми, подчеркнуть исключительность и особенности пары!

Нам очень хочется, чтобы ваши гости и близкие вспоминали,
как весело и беззаботно было у вас на празднике, чтобы ваше торжество
действительно им запомнилось!

Марина Горбунова

Марина Горбунова

1000 руб — 5000 руб
5000 руб — 20000 руб

Организация частных и корпоративних мероприятий под ключ.

Профессионально. Качественно. Индивидуально.

Студия Веддинг Моментс

Студия Веддинг Моментс

350000 руб — 700000 руб
от 15000 руб

Для нас очень важно, чтобы Вы получили ИДЕАЛЬНОЕ качество за РАЗУМНЫЕ деньги. Свадебные мероприятия, созданные для наших клиентов – это продолжение их стиля жизни и образа мыслей, их пристрастий и желаний в сочетании с исполнением любых замыслов. Сделайте правильно свой выбор в поиске организатора, кому Вы можете доверить свою свадьбу.

Наши услуги:

-разработка свадебной концепции

-планирование свадебного бюджета

-выбор места проведения свадьбы

-оформление места проведения свадьбы

-фото и видеосъемка

-свадебный ведущий

-выездная регистрация

-букет невесты, бутоньерка жениха

-координация мероприятия

Мы оказываем весь комплекс услуг по организации и координации свадьбы.
В нашем арсенале профессионализм и большой опыт работы в индустрии.

Создаем события с WOW вкусом!

  • Профессиональные ведущие, тамада
  • Музыкальное сопровождение любого торжества
  • Лазерное шоу, дым, мыльные пузыри
  • Живая музыка, артисты, шоу-номера
  • Оформление зала, фейерверк
  • Фотограф, видеооператор

Свадьбы, юбилеи, корпоративные праздники без посредников и переплат. Профессионально, с гарантией качества и отсутствия любителей. Наш приоритет – это новизна и высокое качество услуг.

/var/www/aumgn/data/www/img.banket.ru/service/portfolio/50645/tvorcheskoe-obyedinenie-krasbanket-59298b7bd55ec.jpg=w230-l90 image type not allowed /var/www/aumgn/data/www/img.banket.ru/service/portfolio/50645/tvorcheskoe-obyedinenie-krasbanket-59298b7bd55ec.jpg=w230-l90 image type not allowed

Организация свадьбы для нас – это возможность воплотить в жизнь чью-то мечту, поэтому каждую свадьбу мы стараемся сделать уникальной и незабываемой.

Доверяя нам организацию своей свадьбы Вы оказываетесь в надежных руках профессионалов, которые без сомнения сделают Ваш праздник ярким, трогательным и запоминающимся.

-свадьба под ключ
-выездная регистрация свадьбы
-оформление свадьбы (декор места выездной регистрации, банкетного зала, автомобиля свадебная флористика)
-подбор свадебных специалистов (фотографы, видеографы, ведущий и DJ, шоу-программа, стилист и др.)
-дополнительные услуги

Мы стремимся внести в Ваше торжество "изюминку".

Мы готовы воплощать в реальность все Ваши пожелания, касаемо свадебного торжества.

«ШоУ MiX» поможет профессионально и необычно подготовить и провести для Вас любое развлекательное мероприятие, как для маленькой компании близких друзей, так и для большого коллектива. Мы сделаем так, чтобы этот день стал для Вас поистине ярким и уникальным событием!

Свадебные и семейные торжества, детские праздники, выпускной вечер, корпоративные вечеринки и сюрпризы — это наша работа!

  • Разработаем индивидуальный сценарий и стиль Вашего мероприятия.
  • Предложим Вам опытных и обаятельных ведущих — которые проведут ваш праздник весело, оригинально, ярко, остроумно и со вкусом.
  • К Вашим услугам профессиональные — музыканты, ди-джеи, вокалисты, артисты различных жанров, танцевальные и музыкальные коллективы, аниматоры детских праздников, шоу программы.
  • В нашем распоряжении имеется различное музыкальное и световое оборудование, а спецэффекты станут изюминкой Вашего праздника — генератор дыма, мыльные пузыри, лазерное шоу и многое другое.

«ШоУ MiX» всегда внимательно относятся к любым заказам. Поверьте, мы сможем предложить что-то интересное даже под самый скромный бюджет.

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в том, что ваш праздник будет ярким, оригинальным и неповторимым и оставит теплые и радостные воспоминания у Вас и Ваших гостей.